Поможем
купить авто


Божественная камри хв50 или как мы стали заложниками маркетинга!

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Сегодня не будет никаких отчётов по выполненным заказам, отзывов и прочих атрибутов нашей деятельности.

Текущее повествование будет посвящено всеохватному автомобилю, который поработил огромное количество людей, автомобилю, который сделан из дешмана и на котором экономили как могли, завуалированно прикрываясь словом «неломучесть».

Напрашивалась статья давно, масла в огонь добавила наша последняя встреча с Camry XV50 2012 года выпуска 2,5 АТ, которую мы осматривали в рамках заказа по подбор , а также факт конструктивного недочета по АКПП, который всячески отрицают официалы и который грозит всем без исключения владельцам.

Семь полноценных лет продержался «полтинник» с момента появления и только сейчас, на закате 2018-го года, когда вышло новое поколение, мы делаем выводы о том, что есть на самом деле «Божественная Тойота Камри в кузове «XV50»

50 1

Итак, 
1. Тончайшее, нежнейшее кузовное железо. Упаси Вас Бог если где-нибудь на парковке, мимо вашего стоящего автомобиля будет проходить взрослый мужик в состоянии алкогольного опьянения и нечаянно упрется в вашу Камри, ему ничего не будет, а ваша дверь к примеру сомнется по ребру, ПО РЕБРУ!

2. Отвратительного качества ЛКП. Если уж купили Камри, отвезите ее на детейлинг процедуры, оклейте всю ее полиуретаном, ибо если нет и катаетесь в основном по трассе — ждите гнилушку.

3. Материалы отделки — это песня…очень грустная и страдальческая. На фото ниже экземпляр со 100% подлинным пробегом 70000 км, посмотрите на сиденье! Руль уже перешили, многим это делали по гарантии.

Как бл.ть искать на вторичке это говно? С каким пробегом? Если на семидесяти там уже пиз..ец!

4. Технические решения — отдельная история. За последний год все чаще и чаще слышим и видим обращения по АКПП. Изучили вопрос, на своей же практике столкнулись и сделали выводы: гидротрансформатор — болезнь, гидроклапана , они же соленоиды — болезнь. Вибрации, постоянные, уверенные пенделя при переключениях; и происходит это на смешных пробегах. Вот вам и «неломучесть» Как лечить? Заливать свежую прошивку, дабы исключить проскальзывание муфты гидротрансформатора, если не поможет — ремонт!

50 2

Надо сказать и про владельцев этого чудного автомобиля. Для них нет других авто, как и нет иного мнения по всем остальным вопросам. Есть МОЁ и неправильное, есть Камри и ВСЁ! На самом деле все больше и больше владельцев понимают что есть Камри и понимают, что уровень автомобиля ниже плинтуса.

Вопрос в том , что брать?! А вот это уже другая история, ибо современные реалии рынка и будущее ограничатся, к сожалению, только Kia/Hyundai и Toyota, а это значит,что ничего и не остается, выбора нет! Спасибо тебе дорогой, дорогой и ужасный маркетинг!

autocontrast-small.png